- 28Фев
Отчет объемы бизнеса по сегменту: зачем нужен, и как с ним работать
о том, как составить отчет по объемам бизнеса, как с его помощью разработать и реализовать стратегию работы с сегментом, а также решить некоторые из часто встречающихся проблем
28ЯнвПочему они не купили. Часть 6. Сожаление о совершенной покупке
о причинах возникновения у корпоративных покупателей чувства сожаления после заключения сделки, о наиболее распространенных методах защиты от рисков неправильной покупки, и о том, как легко определить тип клиента по восприятию и обработки информации и подстроить свой стиль коммуникации
0 comments Read more13ДекПочему они не купили. Часть 5. Стиль продаж
о том, какой стиль общения предпочитают клиенты во время переговоров о заключении сделки, и отчего зависят эти преференции
0 comments Read more20НояПочему они не купили. Часть 4. Сайт поставщика
о том, какую роль играет сайт в принятии решения о покупке, что интересует клиентов на сайте поставщика, как значение сайта меняется в зависимости от этапа цикла закупки
0 comments Read more05ИюлПочему они не купили. Часть 2. Динамика в группе принятия решения о покупке
о том, что понимание динамики взаимоотношений в группе принятия решения о покупке в В2В продажах может помочь менеджеру по продажам построить правильную стратегию, увеличив шансы на успех и сэкономив при этом время
0 comments Read more