- 28Сен
Как тип поведения менеджера влияет на эффективность продаж
персональные продажи – очень важно для бизнеса, особенно в В2В формате, но дорого. Именно поэтому каждая встреча должна быть максимально эффективной. Ученые выяснили, что эффективность менеджера во время встречи зависит прежде всего от типа поведения. Существует 8 основных типов поведения менеджеров по продажам, но только 3 из них эффективны
0 comments Read more20НояПочему они не купили. Часть 4. Сайт поставщика
о том, какую роль играет сайт в принятии решения о покупке, что интересует клиентов на сайте поставщика, как значение сайта меняется в зависимости от этапа цикла закупки
0 comments Read more15АвгПочему они не купили. Часть 3. Преимущества рыночного позиционирования
о том, как принимается решение о покупке в зависимости от сферы деятельности компании и отдела-заказчика, как рыночное позиционирование поставщика влияет на выбор
0 comments Read more05ИюлПочему они не купили. Часть 2. Динамика в группе принятия решения о покупке
о том, что понимание динамики взаимоотношений в группе принятия решения о покупке в В2В продажах может помочь менеджеру по продажам построить правильную стратегию, увеличив шансы на успех и сэкономив при этом время
0 comments Read more21МайПочему они не купили. Часть 1. Риски в B2B продажах
о том, что стоит за негативным отношением корпоративных клиентов к менеджерам по продажам, какие нюансы восприятия существуют со стороны представителей различных отделов и о готовности к риску при принятии решения в сфере B2B продаж
0 comments Read more