-
28Авг
Основные драйверы изменений в индустрии гостеприимства
Развитие массового туризма привело к росту индустрии гостеприимства. Но происходящие изменения носят не только количественный, но и качественный характер. Помимо роста количества...0 comments Read more -
27Апр
Чем опасен парадокс перемен
история о том, почему невозможно управлять автомобилем нового поколения, используя старые привычки,
и какие выводы из этого можно сделать специалисту по продажам0 comments Read more -
14Мар
Эра покупателя
Интервью ведущего аналитика компании Forrester Мэри Шеа о том,
что значит “эра покупателя” для отдела продаж, работающего в сфере B2B -
11Ноя
Booking.com запускает платформу для турагентств
новость о новой платформе Booking.com для турагентств может оказаться началом радикальных изменений в индустрии путешествий
0 comments Read more -
28Май
ПРОДАЖИ В ОТЕЛЕ. Эволюция: адаптируйся или вымри
Дискуссия о проблемах в области продаж в отеле во время круглого стола с директорами по продажам московских отелей