-
31Июл
Как PEST-анализ может помочь отелю сориентироваться в пост-карантинной реальности?
инструмент стратегического планирования PEST-анализ может помочь отельерам сориентироваться в новой пост-карантинной реальности и послужить точкой отчета для разработки стратегии выхода из кризиса
0 comments Read more -
22Апр
Актуальные темы для эффективной коммуникации отеля во время карантина
правильно построенная маркетинговая стратегия и эффективная коммуникация с клиентами может помочь восстановлению спроса на отель после карантина. Как эффективно общаться с лояльной аудиторией, не опускаясь до уровня спама? Как оставаться на связи с клиентами, не вызывая раздражение?
0 comments Read more -
04Апр
Как отелю выжить в ситуации кризиса COVID-19?
вспышка COVID-19 создала ситуацию широкомасштабного кризиса. Основной вопрос для бизнеса сейчас: «Как справиться с последствиями ситуации, которая поставила под сомнение возможность достижения бизнес-целей на текущий год? Как выжить?» (Рекомендации от E&Y)
0 comments Read more -
29Мар
Зачем отелю фитнес-центр
исследование компании CWT показало, что во время командировки бизнес-путешественники следят за здоровьем больше, чем дома
0 comments Read more -
23Янв
У отелей появилась возможность увеличить прямые бронирования
исследование Consumer Travel Insight, проведенное компанией STR, свидетельствует о том, что в противостоянии ОТА и отелей наметился новый тренд, который может помочь отелям увеличить прямые бронирования, повысить эффективность продаж