-
21Май
Почему они не купили. Часть 1. Риски в B2B продажах
о том, что стоит за негативным отношением корпоративных клиентов к менеджерам по продажам, какие нюансы восприятия существуют со стороны представителей различных отделов и о готовности к риску при принятии решения в сфере B2B продаж
0 comments Read more -
29Мар
Команде не нужен босс
Яков Адамов (Marriott International) о том, как создать команду и вдохновить сотрудников на достижение целей
0 comments Read more -
21Фев
Система статусов или как избежать хаоса в работе с входящими запросами
о том, как использовать статусы входящих запросов на проживание групп и проведение мероприятий для увеличения выручки и повышения эффективности работы
0 comments Read more -
29Янв
Выбор отеля с точки зрения корпоративного клиента: ожидания и реальность
о том, что важно для корпоративных клиентов при выборе отеля для проживания и проведения мероприятий
интервью с административным директором компании JTI Мариной Кречетниковой0 comments Read more -
24Сен
Один из способов справиться с синдромом “белки в колесе”
история о том, как важно правильно и четко формулировать цели, и о том, что можно сделать, чтобы достигать их чаще
0 comments Read more