-
28Май
Зачем менеджеру по продажам отеля знание основ индустрии гостеприимства
история о том, как я, новоиспеченный сотрудник отдела продаж и маркетинга отеля, пыталась и не смогла объяснить, что такое продажи и о том, как поняла, что от знания основ индустрии, понимания, чем занимается отдел продаж в отеле и, вообще, что такое продажи, зависит не только личная эффективность, но и карьерный рост
0 comments Read more -
27Ноя
О важности стратегического планирования в гостиничном бизнесе, или как не оказаться в ситуации «перекрытого крана» во время кризиса
о том, что может помочь сделать бизнес в отеле предсказуемым, дать возможность спокойно реагировать на любые изменения на рынке и зарабатывать больше как на растущем, так и на снижающемся рынке
0 comments Read more -
28Сен
Как тип поведения менеджера влияет на эффективность продаж
персональные продажи – очень важно для бизнеса, особенно в В2В формате, но дорого. Именно поэтому каждая встреча должна быть максимально эффективной. Ученые выяснили, что эффективность менеджера во время встречи зависит прежде всего от типа поведения. Существует 8 основных типов поведения менеджеров по продажам, но только 3 из них эффективны
0 comments Read more -
05Июн
8 типов поведения менеджеров по продажам
как руководителю отдела продаж определить тип поведения менеджеров и помочь им стать более эффективными
-
29Мар
Работа со спортивным сегментом начинается с любви!
запись выступления Евгения Щербакова, директора по специальным проектам компании “Академсервис”,
сделанного им в рамках форума Профи-клуба Hotelier.PRO
“Отдел продаж в городском отеле: люди, стратегии, перспективы”
о нюансах работы со спортивными сегментом в отеле0 comments Read more