-
28Янв
Почему они не купили. Часть 6. Сожаление о совершенной покупке
о причинах возникновения у корпоративных покупателей чувства сожаления после заключения сделки, о наиболее распространенных методах защиты от рисков неправильной покупки, и о том, как легко определить тип клиента по восприятию и обработки информации и подстроить свой стиль коммуникации
0 comments Read more -
13Дек
Почему они не купили. Часть 5. Стиль продаж
о том, какой стиль общения предпочитают клиенты во время переговоров о заключении сделки, и отчего зависят эти преференции
0 comments Read more -
15Авг
Почему они не купили. Часть 3. Преимущества рыночного позиционирования
о том, как принимается решение о покупке в зависимости от сферы деятельности компании и отдела-заказчика, как рыночное позиционирование поставщика влияет на выбор
0 comments Read more -
05Июл
Почему они не купили. Часть 2. Динамика в группе принятия решения о покупке
о том, что понимание динамики взаимоотношений в группе принятия решения о покупке в В2В продажах может помочь менеджеру по продажам построить правильную стратегию, увеличив шансы на успех и сэкономив при этом время
0 comments Read more -
21Май
Почему они не купили. Часть 1. Риски в B2B продажах
о том, что стоит за негативным отношением корпоративных клиентов к менеджерам по продажам, какие нюансы восприятия существуют со стороны представителей различных отделов и о готовности к риску при принятии решения в сфере B2B продаж
0 comments Read more