-
30Мар
Как сделать персонализированную рассылку за 2 минуты
очень подробная инструкция о том, как маркетологу в отеле сделать персонализированную рассылку для существующих или потенциальных клиентов всего за 2 минуты
-
18Май
С чего начинается управление продажами в отеле
об основных показателях, анализируя которые на ежедневной основе, можно правильно оценить уровень продаж по номерному фонду в отеле и начать управлять ими
0 comments Read more -
28Фев
Отчет объемы бизнеса по сегменту: зачем нужен, и как с ним работать
о том, как составить отчет по объемам бизнеса, как с его помощью разработать и реализовать стратегию работы с сегментом, а также решить некоторые из часто встречающихся проблем
-
21Фев
Система статусов или как избежать хаоса в работе с входящими запросами
о том, как использовать статусы входящих запросов на проживание групп и проведение мероприятий для увеличения выручки и повышения эффективности работы
0 comments Read more -
29Июн
Коммерческие встречи: ожидания и реальность. Приносят ли они необходимый результат?
о том, как можно рассчитать стоимость коммерческой встречи в отеле и
как определить необходимые результаты от проводимых встреч0 comments Read more