-
28Май
Зачем менеджеру по продажам отеля знание основ индустрии гостеприимства
история о том, как я, новоиспеченный сотрудник отдела продаж и маркетинга отеля, пыталась и не смогла объяснить, что такое продажи и о том, как поняла, что от знания основ индустрии, понимания, чем занимается отдел продаж в отеле и, вообще, что такое продажи, зависит не только личная эффективность, но и карьерный рост
0 comments Read more -
29Янв
Выбор отеля с точки зрения корпоративного клиента: ожидания и реальность
о том, что важно для корпоративных клиентов при выборе отеля для проживания и проведения мероприятий
интервью с административным директором компании JTI Мариной Кречетниковой0 comments Read more -
14Мар
Эра покупателя
Интервью ведущего аналитика компании Forrester Мэри Шеа о том,
что значит “эра покупателя” для отдела продаж, работающего в сфере B2B -
17Май
Важно любить свое дело и верить в позитивный результат
интервью с директором департамента по продажам и управлению доходами сети отелей Azimut Hotels Андреем Смирновым
0 comments Read more -
19Мар
Интервью Ирины Боссхард порталу Hotelier.Pro
интервью новостному порталу для профессионалов гостиничной индустрии Hotelier.Pro
о современных проблемах и тенденциях в гостиничном бизнесе