Встреча с клиентом. Как эффективно провести и получить результат

Программа о том, как перестать тратить драгоценное время и энергию на встречи без результата,
как сделать так, чтобы каждая встреча приближала вас к совершению продажи

Почему об этом стоит задуматься

 

Если посмотреть на проведение коммерческих встреч как на инвестиции в развитие бизнеса, то возврат на эти инвестиции окажется не очень высоким.

 

Исследования, проведенные компанией Forrester в 2012 году на основе опроса корпоративных покупателей, показали, что только 25% клиентов готовы продолжать диалог после первой встречи. Кроме того, 57% из них считают, что менеджеры по продажам со стороны поставщиков приходят на первую встречу неподготовленными. Большинство B2B клиентов не устраивает процесс общения с менеджерами по продажам. Наибольший негатив вызывает то, что менеджеры говорят исключительно о своем продукте, не понимают, какую роль они могут и должны играть, не несут никакой ценности для покупателя и его компании.

 

Встреча с клиентом – удовольствие не из дешевых. Себестоимость одной встречи с клиентом в зависимости от индустрии может варьироваться от 3000 до 15000 рублей. Всегда ли окупаются эти вложения в развитие бизнеса? Как часто закончив встречу с клиентом вы понимаете, что она не принесла нужного результата?

 

Именно для решения этой и других проблем, связанных с проведением коммерческих встреч, мы разработали программу обучения “Встреча с клиентом. Как эффективно провести и получить результат”.

Информация о программе обучения

 

  • Низкая результативность встреч с клиентами
  • Отсутствие у клиента желания продолжать диалог после первой встречи
  • Низкая конверсия встреч в потенциальные сделки
  • «Психологический барьер» при первой встрече

Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезной.

После программы обучения участники смогут:

  • Правильно подготовиться к проведению встречи c клиентам
  • Результативно проводить первую и последующие встречи с клиентами
  • Контролировать ход коммуникации с клиентом
  • Извлекать уроки на будущее из проведенных встреч
  • Измерять эффективность встреч
  1. Проблемы, приводящие к низкой эффективности коммерческих встреч
     
  2. Разработка стратегии первой встречи с клиентом
     
  3. Клиент и его потенциальные потребности — портрет персоны клиента
     
  4. Профессиональные умения и навыки эффективной коммуникации в зависимости от психотипа собеседника
     
  5. Как завершить встречу, получив результат
     
  6. Важность анализа проведенной встречи
     
  7. Особенности встреч с существующими клиентами
     
  8. Отработка подготовки и проведения встречи с клиентом
     

Программа будет интересна и полезна для:

  • менеджеры по продажам
  • менеджеры по развитию нового бизнеса
  • сотрудники отделов продаж и маркетинга
  • все, кто вовлечен в процесс активных продаж

Формат проведения – практический тренинг-семинар
Группа, размером не более 15 человек
Длительность программы – 14-16 академических часов

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

 

Отзывы о программах обучения

 

Заказать

Программу обучения

Остались вопросы?

 

Skip to toolbar