Нетворкинг или связи решают все!

программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того,
чтобы приобрести сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения
и стать более успешным

Поиск по сайту

Почему об этом стоит задуматься

В мире бизнеса связи ценятся не менее, чем высокая квалификация и большой опыт. Не зря в лучших бизнес-школах мира заводить полезные контакты и поддерживать с ними отношения считается одним из основных умений, которые обеспечивают успех. По мнению многих успешных бизнесменов нетворкинг один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса.

 

Для менеджера по продажам это особенно важно. Чем обширнее и качественнее сеть ваших контактов, тем проще добиваться высоких результатов. Способность оказаться в нужном месте в нужное время и получить бизнес – далеко не случайность, способность находить и налаживать контакты — не подарок природы, а умение, которому можно и нужно учиться.

 

Гостиничный бизнес дает множество возможностей для построения и налаживания отношений. Но очень часто выставки, конференции, различные мероприятия, в которых мы принимаем участие в надежде установить новые контакты, получить новые идеи и создать бизнес-возможности, оборачиваются пустой тратой времени из-за отсутствия элементарных знаний, необходимых умений и опыта.

 

О том как пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того, чтобы приобрести и наладить сеть контактов, выстравать долговременные взаимовыгодные отношения и стать более успешным, речь идет в курсе «Нетворкинг. Связи решают все».

Информация о программе

Если вы сталкиваетесь с одной или несколькими проблемами из приведенного ниже списка, то это программа может быть полезной:

  • Отсутствие достаточного количества качественных контактов
  • Неэффективная база деловых контактов
  • Отсутствие системного подхода к поиску нового бизнеса
  • Недостаточно качественно выраженные навыки построения и поддержания коммуникации

Получив систематизированные знания о процессе активного поиска новых клиентов, его ступенях и месте в цикле продаж, участники программы смогут:

  • выработать системный подход к созданию и развитию деловых контактов
  • расширить базу активных контактов
  • повысить внутреннюю уверенность при установлении новых контактов
  • сформировать позитивное отношение к деловым мероприятиям

Информация о том, как уметь устанавливать контакт, нравиться людям, запоминаться, вести беседу в заданном направлении, вызывать доверие собеседника поможет не только стать «своим человеком» для любых профессиональных сообществ и объединений, но и пригодится в личной сфере.

  1. Феномен «тесного» мира. Понятие нетворкинга и почему без него не прожить
     
  2. Виды нетворкинга в работе менеджера по продажам
     
  3. Психология делового общения: анти-стресс и анти-страх
     
  4. Алгоритм позитивного нетворкинга
     
  5. Особенности коммуникации в зависимости от психологического портрета собеседника
     
  6. Практические советы для эффективного делового общения
     

Программа будет интересна и полезна для:

  • всех сотрудников отделов продаж и маркетинга
  • менеджеров по работе с гостями
  • всех, кто вовлечен в процесс построения долговременных отношений с клиентами

Формат проведения — практический тренинг-семинар
Группа, размером не более 18 человек
Длительность программы — 4-6 часов

 
Распечатать информацию
 

Мы подумали о Вашем удобстве :-).

 

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

Отзывы о программах обучения

Заказать

Программу обучения

Остались вопросы?

Идеально дополняют данную программу:

 

Программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса и сделать его более эффективным и менее трудозатратным

Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. А если к этому добавить выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?

 

Учитывая, что изменения на рынке происходят постоянно, не удивительно, что перед многими отелями стоит проблема активного поиска и привлечения нового бизнеса.

 

 

Программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам и добиваться позитивного результата при первой коммуникации с потенциальными клиентами

Проблема холодных звонков - их низкая эффективность, и это неудивительно, ведь большинство менеджеров по продажам не любит их делать. В нашей практике часто встречаются случаи, когда эффективность холодных звонков в отеле не превышает 0,1 - 0,0094%, что гораздо ниже среднего показателя 1-2%!

 

И дело не только в психологическом барьере.

 

Комментарии

текст сообщения

Перейти к верхней панели