От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать реализуемый маркетинг-план

программа о том, как при выполнении бюджета перестать надеяться на удачу, а взять инициативу в свои руки и научиться ставить реалистичные цели, разрабатывать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

Изображение волшебной книги, дающей ответы на все вопросы - ассоциация с марктениг-планом

Приносим Вам свои извинения.

 

Данная страница все еще находится в разработке.

 

Мы постепенно обновляем ее, но вы всегда можете с нами связаться и обсудить все детали.

Есть вопросы?

Информация о программе обучения

 

высокая доля одноразовых встреч и отсутствие у клиента желания продолжать диалог после первой встречи«психологический барьер» и неуверенность менеджера на первой встреченедостаточная убедительность менеджера на встречах с клиентомотсутствие понимания целей и задач клиента

Вооружившись разработанными нами специально для этой программы инструментами эффективности – Алгоритмом и Чек-листом для подготовки к встрече с клиентом, а также на практике опробовав их применение, участники программы смогут:

Эффективно готовиться к проведению встреч c клиентами, используя алгоритм из 6 этаповУбедительно и аргументированно формулировать ценность своего предложенияУвеличить количество встреч с положительным результатомУвеличить количество бизнес-возможностей для отеля в результате встреч с клиентамиСократить цикл продажи
    1. Цели и задачи плана продаж и маркетинга
       
    2. Анализ внешней и внутренней среды, SWOT-анализ
       
    3. Сравнительный конкурентный анализ продукта
       
    4. Сегментация. Анализ бизнеса по сегментам
       
    5. Тарифная политика. Ценовое позиционирование
       
    6. Бюджетирование выручки. Прогнозирование в отеле
       
    7. Постановка целей
       
    8. Стратегия и тактика достижения поставленных целей
       
    9. Ресурсный потенциал отеля. Необходимые и достаточные ресурсы для осуществления плана
       
    10. Методы контроля и оценки продвижения к цели
       

Программа будет интересна и полезна для:

Директора отдела продаж и маркетинга

Заместители директоров отдела продаж и маркетинга

Руководители направлений

Сотрудники, готовящиеся стать руководителями отдела продаж и марктетинга

Данная программа обучения может проводиться в двух форматах: очно и онлайн.

Очный практический тренинг-семинар

 

Группа, размером не более 15 человек

Длительность программы: 16 – 18 академических часов

Онлайн курс

 

Группа, размером не менее 2 и не более 20 человек

Длительность программы: 16 – 18 академических часов

Если Вас заинтересовало содержание данной программы, отправьте нам сообщение, мы вышлем более детальную информацию вам на почту.

 

Заказать

Программу обучения

Остались вопросы?

Отзывы о программах обучения

 

 

Заказать

Программу обучения

Остались вопросы?

Комментарии

текст сообщения

Skip to toolbar