Выгодный договор на группы и мероприятия. Секреты проведения переговоров

программа о том, как эффективно вести переговоры с клиентами о заключении договора на проживание группы и проведение мероприятия в отеле и заключать выгодные сделки

Почему об этом стоит задуматься

Одна из огромнейших проблем работы с группами – значительные временные и энергетические затраты на  обработку входящих запросов. Ведь входящие запросы на группы и мероприятия – это не заявка на индивидуальное бронирование, где все предельно ясно и просто – даты, тип номера, цена. Группы и мероприятия не похожи друг на друга и каждое из них – это событие, которое включает различное множество компонентов.

 

По исследованию компании Cendyn  на обработку  запроса сотрудник отдела продаж отеля тратит в  от 2 часов до 19 дней. А что если именно этот запрос, после того, как менеджер потратил свое время на составление предложения останется нереализованным? Ведь это расходы, потраченные компанией впустую.

 

Наш опыт работы с индустрией событий и мероприятий как со стороны отеля, так и со стороны клиента убедил нас, что в процессе обработки входящих запросов есть моменты, которые могут значительно сократить время ваших сотрудников и увеличить их конвертацию в реальный бизнес. Именно об этих моментах идет речь в данной программе. Мы сформулировали 10 правил эффективной работы с входящими запросами.

Информация о программе обучения

 
  • Низкая конвертация входящих запросов
  • Высокие трудозатраты сотрудников на обработку запросов
  • Неконтролируемый менеджером цикл продажи при работе с входящими запросами
  • Потери выручки отеля из-за отмены запросов в самый последний момент
  • Высокая текучка среди менеджеров, работающих с группами
 

Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа поможет вам не только сократить время и увеличить конвертацию запросов, но и повысить мотивацию ваших сотрудников

Построив оптимальный алгоритм работы с входящими запросами и получив знания о том, как показать ценность для клиента в ответе на запрос, участники программы смогут:

  • сэкономить время на обработку входящих запросов (на 15% – 30%)
  • сократить длительность цикла продажи
  • повысить конверсию запросов в реальный бизнес
  • контролировать и продвигать процесс продажи к заключению сделки
  • сократить финансовые потери отеля от отмены запросов в последний момент
  1. Проблемы, приводящие к низкой эффективности работы с входящими запросами и причины их возникновения
     
  2. Алгоритм работы с входящими запросами. Как совместить цикл продажи с циклом покупки
     
  3. Квалификация запроса: необходимая и достаточная информация
     
  4. Ваше предложение – как выделиться из толпы, отвечая на входящий запрос (критерии ценного для клиента предложения )
     
  5. Как двигать процесс продаж. Берем инициативу в свои руки
     
  6. 10 правил эффективной работы с входящими запросами
     

Программа будет интересна и полезна для:

  • менеджеров по продажам
  • менеджеров по работе с группами
  • менеджеров по организации мероприятий
  • координаторов по группам и мероприятиям
  • всех, кто вовлечен в процесс обработки входящих запросов

Формат проведения – практический тренинг-семинар
Группа, размером не более 15 человек
Длительность программы – 8-9 часов
Формат проведения – практический тренинг-семинар
Группа, размером не более 15 человек
Длительность программы – 14-16 академических часов

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

 

Отзывы о программах обучения

 

Заказать

Программу обучения

Остались вопросы?

Skip to toolbar