Подготовка к встрече с клиентом. Что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

программа о том, как эффективно подготовиться к предстоящей встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных взаимовыгодных отношений

 

Почему об этом стоит задуматься

 

В наши дни только для того, чтобы назначить встречу с потенциальным клиентом, необходимо потратить не только массу усилий, но и времени. Всегда ли менеджеры по продажам пользуются с таким трудом полученной возможностью установить и в дальнейшем развивать бизнес-отношения с потенциальными клиентами.

 

Проведенные в 2012 году исследования компании Forrester показали: 57% опрошенных корпоративных покупателей считают, что менеджеры по продажам со стороны поставщиков приходят на первую встречу неподготовленными. Большинство B2B клиентов не устраивает процесс общения с менеджерами по продажам. Наибольший негатив вызывает то, что менеджеры говорят исключительно о своем продукте, не понимают, какую роль они могут и должны играть, не несут никакой ценности для покупателя и его компании.

 

Как сделать так, чтобы первая встреча не стала последней? Что нужно сделать, чтобы не упустить порой один-единственный шанс произвести положительное впечатление на потенциального клиента и получить возможность для дальнейшего развития отношений.

 

На эти и другие вопросы мы даем ответы в программе обучения «Подготовка к встрече с клиентом. Что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не оказалась последней». Она поможет сфокусировать внимание на необходимости тщательной подготовки к проведению встреч с потенциальными и существующими клиентами, а также поможет понять, что именно хотят от вас клиенты и научит разговаривать с ними на их языке. 

Информация о программе обучения

 

  • высокая доля одноразовых встреч и отсутствие у клиента желания продолжать диалог после первой встречи
  • «психологический барьер» и неуверенность менеджера на первой встрече
  • недостаточная убедительность менеджера на встречах с клиентом
  • отсутствие понимания целей и задач клиента

Вооружившись разработанными нами специально для этой программы инструментами эффективности – Алгоритмом и Чек-листом для подготовки к встрече с клиентом, а также на практике опробовав их применение, участники программы смогут:

  • Эффективно готовиться к проведению встреч c клиентами, используя алгоритм из 6 этапов
  • Убедительно и аргументированно формулировать ценность своего предложения
  • Увеличить количество встреч с положительным результатом
  • Увеличить количество бизнес-возможностей для отеля в результате встреч с клиентами
  • Сократить цикл продажи
  1. Проблемы, приводящие к низкой эффективности коммерческих встреч
     
  2. Алгоритм подготовки к встрече
     
  3. Разработка стратегии первой встречи с клиентом
     
  4. Цель встречи. Как ее определить
     
  5. Необходимая и достаточная информация
     
  6. Что хотят клиенты. Ценность вашего предложение. Позиционирование
     
  7. Вопросы – ключ к успеху
     
  8. Как запрограммировать результат
     
  9. Остались детали. Организационная подготовка встречи 
     

Программа будет интересна и полезна для:

  • менеджеров по продажам
  • менеджеров по развитию нового бизнеса
  • сотрудников отделов продаж и маркетинга
  • всех, кто вовлечен в процесс активных продаж

Формат проведения – практический тренинг-семинар
Группа, размером не более 18 человек
Длительность программы – 8 академических часов

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

 

Отзывы о программах обучения

 

Заказать

Программу обучения

Остались вопросы?

Skip to toolbar