Проблема холодных звонков – их низкая эффективность, и это неудивительно, ведь большинство менеджеров по продажам не любит их делать. В нашей практике часто встречаются случаи, когда эффективность холодных звонков в отеле не превышает 0,1 – 0,0094%, что гораздо ниже среднего показателя 1-2%!
И дело не только в психологическом барьере. Ведь наши потенциальные клиенты существуют в условиях стресса и буквально тонут в обилии информации. Для того чтобы заинтересовать потенциального клиента, у вас есть всего несколько секунд (менее 3 секунд – для электронного сообщения и около 27 – при разговоре по телефону).Результатом первой коммуникации может быть либо долговременное сотрудничество, либо наглухо закрытая дверь, причем на несколько лет вперед. Все зависит только от мастерства менеджера по продажам.
Поэтому, ЧТО и КАК вы говорите или пишете – очень важно!
Программа «Первый контакт с потенциальным клиентом. Как увеличить шансы на успех» поможет разработать стратегию первого контакта с потенциальным клиентом, предложит методы повышения эффективности первой коммуникации, увеличит конверсию первого контакта в потенциальные сделки.