Первый контакт с потенциальным клиентом. Как увеличить шансы на успех

программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами

Поиск по сайту

Почему об этом стоит задуматься

Проблема холодных звонков – их низкая эффективность, и это неудивительно, ведь большинство менеджеров по продажам не любит их делать. В нашей практике часто встречаются случаи, когда эффективность холодных звонков в отеле не превышает 0,1 – 0,0094%, что гораздо ниже среднего показателя 1-2%!

 

И дело не только в психологическом барьере. Ведь наши потенциальные клиенты существуют в условиях стресса и буквально тонут в обилии информации. Для того чтобы заинтересовать потенциального клиента, у вас есть всего несколько секунд (менее 3 секунд – для электронного сообщения и около 27 – при разговоре по телефону).Результатом первой коммуникации может быть либо долговременное сотрудничество, либо наглухо закрытая дверь, причем на несколько лет вперед. Все зависит только от мастерства менеджера по продажам.

 

Поэтому, ЧТО и КАК вы говорите или пишете – очень важно!

 

Программа «Первый контакт с потенциальным клиентом. Как увеличить шансы на успех» поможет разработать стратегию первого контакта с потенциальным клиентом, предложит методы повышения эффективности первой коммуникации, увеличит конверсию первого контакта в потенциальные сделки.

Информация о программе

  • Недостаточное количество потенциальных клиентов, соответствующих вашему продукту
  • Частые отказы и отсутствие интереса к вашему предложению
  • Недостаточное количество встреч с потенциальными клиентами
  • Низкая конверсия первого контакта в потенциальные сделки
  • «Психологический барьер» при первом контакте с потенциальным клиентом

Если вы сталкиваетесь с одной или несколькими проблемами из приведенного выше списка, то это программа может быть полезной.

Получив систематизированные знания о том, как правильно подготовиться к первой коммуникации с потенциальным клиентом, как установить контакт и вызвать доверие, как привлечь его внимание к вашему предложению, участники программы смогут:

  • активно привлекать потенциальных клиентов
  • побороть психологический барьер «холодного звонка»
  • увеличить количество холодных звонков и сообщений
  • повысить эффективность первой коммуникации, назначая больше встреч с потенциальными клиентами
  • повысить эффективность работы по развитию бизнеса
  • измерить эффективность своей работы по привлечению нового бизнеса

Составив шаблоны первого сообщения и холодного звонка, участники смогут повысить уверенность в себе и добиваться позитивных результатов чаще, значительно сократив число отказов при первом контакте.

  1. Что такое холодный звонок, и почему так трудно общаться с незнакомыми людьми
     
  2. Разработка стратегии первого контакта
     
  3. Клиент и его потенциальные потребности — портрет персоны клиента
     
  4. Специфика коммуникации и принципы убеждения
     
  5. Подготовка электронного сообщения
     
  6. Особенности коммуникации по телефону
     
  7. Составление шаблона разговора по телефону
     
  8. Работа с возражениями
     
  9. Другие трудности при первом контакте
     

Программа будет интересна и полезна для:

  • всех сотрудников отделов продаж и маркетинга
  • менеджеров по развитию нового бизнеса
  • всех, кто вовлечен в процесс привлечения нового бизнеса

Формат проведения – практический тренинг-семинар
Группа, размером не более 18 человек
Длительность программы – 6-8 часов

Распечатать информацию
 

Мы подумали о Вашем удобстве :-).

 

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

Отзывы о программах обучения
 

Заказать

Программу обучения

Остались вопросы?

Идеально дополняют данную программу:

Программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса и сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным

 

Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. А если к этому добавить выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?

 

В этом случае активный поиск новых источников бизнеса становится не только приоритетом, но и жизненной необходимостью.

 

 
Программа, о том, как создавать, поддерживать и развивать полезные бизнес-связи и как получить от них максимальную отдачу.
 

В мире бизнеса связи ценятся не менее, чем высокая квалификация и большой опыт. Не зря в лучших бизнес-школах мира заводить полезные контакты и поддерживать с ними отношения считается одним из основных умений, которые обеспечивают успех. По мнению многих успешных бизнесменов нетворкинг один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса.

 

Комментарии

текст сообщения

Skip to toolbar