Корпоративная программа обучения для отеля Radisson Royal Hotel (Москва)

7 и 8 октября 2017 года компания Impulse Hospitality провела корпоративный тренинг “Эффективная работа с входящими запросами” для сотрудников отдела продаж отеля Radisson Royal Moscow

Корпоративная программа обучения для отеля Radisson Royal Hotel (Москва)
 

Завершен очередной тренинг!

7 и 8 октября 2017 года компания Impulse Hospitality провела корпоративный тренинг “Эффективная работа с входящими запросами” для сотрудников отдела продаж отеля Radisson Royal Moscow.

 

Теперь команда отеля точно знает, как сделать работу с запросами на группы и мероприятия эффективной!

 

Особо хочется отметить энтузиазм команды отдела продаж, желание становиться лучше, профессиональнее, меняться и делать жизнь немного лучше каждый день.

 

Тренинг проходил в зале “Библиотека”. Такого красивого зала, да еще и с таким количеством умных книг, у нас еще никогда не было!!! Во время работы, обычно не обращаешь внимание на антураж зала, но только не в этот раз! «Библиотека» создает особую энергетику и заставляет соответствовать.

 

Благодарим всех участников за активное участие и обратную связь, а также всех тех, кто помог реализовать данный проект. Желаем вам успехов и удачи!

Комментарии

текст сообщения

Comments are closed.

Skip to toolbar