Опрос. Доля онлайн продаж в отеле

Предварительные результаты опроса о доле онлайн агентств в бизнесе отелей

Опрос. Доля онлайн продаж в отеле

В мае текущего года мы запустили опрос среди руководителей отелей, отделов продаж и отделов управления доходами о доле бизнеса, который поступает в отель через канал онлайн агентств (ОТА).

 

Целью опроса было определение доли бизнеса, получаемой отелями от онлайн агентств. Поводом для проведения данного опроса явились многочисленные публикации в прессе и на социальных платформах о росте бизнеса через данный канал.

 

Поскольку стратегия продаж отелей, работающих под брендом,  в значительной степени отличается от стратегии независимых отелей, было решено ввести дополнительный критерий в проводимом нами опросе – профиль участника опроса.

 
 

Проанализировав промежуточные результаты, мы пришли к следующим выводам:

 
  • Большинство брендовых отелей стремятся контролировать долю бизнеса, получаемую через третьи лица, оставляя приоритет за прямыми каналами продаж (собственный отдел продаж и бронирования, в редких случаях – СПИР, сайт отеля);
  • Независимые отели демонстрируют разнонаправленное поведение – не используют данный канал или используют его минимально, либо наоборот злоупотребляют продажами через сторонние платформы, доводя долю получаемого бизнеса до более 30%.

Огромное спасибо всем тем, кто уже принял участие в опросе!

 

Для тех, кто еще не принял участие

Спешите!

Данный опрос будет закрыт 30 декабря 2016!

 

Финальные результаты, а также средние показатели по рынку Европы и США за 2015 год, будут опубликованы на нашем сайте в середине января 2017 года.

Комментарии

текст сообщения

Comments are closed.

Skip to toolbar