Итоги корпоративной программы обучения для сотрудников отеля Hampton by Hilton Strogino

Иван Медведев стал победителем соревнования среди участников корпоративного тренинга “Эффективная встреча с клиентом: как подготовиться, провести и получить результат” (отель Hampton by Hilton Strogino (г. Москва)

Итоги корпоративной программы обучения для сотрудников отеля Hampton by Hilton Strogino

22 марта 2018 г.

 

Очередной приз нашел своего владельца!

 

Традиционно при подведении итогов тренинга мы выбираем среди участников самого активного и внимательного. Оцениваются не только результаты тестов, домашних заданий, уровень вовлеченности во время обучения, но и применение полученных знаний и умений на практике. Победитель получает в подарок одну из понравившихся нам бизнес-книг.

 

Мы от всей души поздравляем Ивана Медведева, который по результатам стал победителем среди сотрудников отдела продаж Hampton by Hilton Strogino, принимавших участие в курсе обучения «Эффективная встреча с клиентом: как подготовится, провести и получить результат».

 

В этот раз в качестве приза была выбрана, пожалуй, одна из лучших книг по В2В продажам, Jill Konrath «SNAP Selling». Однако на пути Ивана к изучению опыта других стоит еще один challenge, книгу ему придется читать в оригинале, поскольку она не переведена на русский язык, но, по его словам, это не проблема.

Мы всегда стараемся получить обратную связь от участников о том, как они оценивают полезность полученных знаний.

Вот что Иван сказал о результатах лично для себя после участия в программе обучения “Эффективная встреча с клиентом: как подготовиться, провести и получить результат”:

“Благодаря тренингу несколько изменилось само видение и отношение к встречам, появилось осознание значимости подготовки к ним и внимания к деталям. В результате более тщательной подготовки повысилась компетентность и появилась уверенность.

Очень полезным оказался чек-лист подготовки к встрече, регулярно им пользуюсь. Стараюсь также акцентировать внимание на психотипе клиента и корректировать свое поведение.

Процесс полноценной подготовки оказывается очень трудоемким и требует достаточного количества времени, которого не всегда хватает, поэтому приходится разделять встречи по степени их важности.

Еще раз благодарю за проведенный тренинг и Ваш опыт.”

Иван Медведев
Менеджер по продажам
Hampton by Hilton Moscow Strogino

Желаем Ивану успехов в привлечении и удержании клиентов, много эффективных встреч и вообще, отличных результатов и постоянного профессионального роста!

 

Комментарии

текст сообщения

Comments are closed.

Skip to toolbar