Корпоративная программа обучения для отеля Hampton by Hilton Strogino (Москва)

13 и 14 ноября 2017 года компания Impulse Hospitality провела корпоративную программу обучения “Эффективная встреча. Как подготовиться, провести и получить результат”.

Корпоративная программа обучения для отеля Hampton by Hilton Strogino (Москва)
 

13 и 14 ноября 2017 года компания Impulse Hospitality провела корпоративную программу обучения “Эффективная встреча. Как подготовиться, провести и получить результат”.

 

В этот раз мы с сотрудниками отдела продаж и маркетинга отела Hampton by Hilton Moscow Strogino выясняли,  что именно необходимо для того, чтобы встречи с клиентами приносили результат.

 

Тренинг был не совсем обычен. «Нас мало, но мы в тельняшках», – приблизительно так можно было описать  происходящее. Получилось что-то вроде индивидуальной двухдневной коучинг-сессии с детальной работой над реальными ситуациями.

 

Главное, что результатами, судя по отзывам, остались довольны все: не только участники, их руководители, но и мы. Для нас любой очный тренинг – это не только возможность поделиться знаниями и опытом, но и узнать что-то новое от участников тренинга, а также получить обратную связь в режиме реального времени.

 

После каждого тренинга мы делаем “работу над ошибками” – проводим огромную аналитическую работу и внимательно изучаем комментарии, реакцию слушателей на задания и упражнения, а также критические замечания участников. В этот раз ребята действительно внесли дельные предложения, которые мы обязательно учтем при проведении данного тренинга в будущем.

 

Спасибо гостеприимной команде отеля! Все, с кем довелось пересечься в течение этих двух дней, оставили только позитивное впечатление. Каждый сотрудник давал ощущение, что вы – долгожданный гость в отеле, и задача каждого из них сделать ваше пребывание или мероприятие успешным!

 

Желаем команде отдела продаж и маркетинга отеля результативных встреч!

 

Comments are closed.

Skip to toolbar