Программа обучения для трех московских отелей

Impulse Hospitality провела корпоративную программу обучения “Эффективный поиск и привлечение нового бизнеса” для сотрудников трех московских отелей

Программа обучения для трех московских отелей

23 и 24 мая 2016 года компания Impulse Hospitality провела корпоративный тренинг “Эффективного поиска и привлечения нового бизнеса” для представители отделов продаж и маркетинга трех московских отелей, работающих под брендами компании Hilton:

 
  • Hampton by Hilton Strogino
  • DoubleTree by Hilton Moscow – Marina
  • Hilton Moscow Leningradskaya Hotel
 

Редко, когда все складывается так удачно – отличная погода, соответствующее настроение, новый отель, отличный кофе перед началом тренинга и абсолютно классные участники, молодые, энергичные, открытые для новых знаний и обмена опытом.

 

В течение двух дней в премудростях и тонкостях поиска и привлечения нового бизнеса в отель вместе с нами пытались разобраться представители отделов продаж и маркетинга трех отелей.

 

Спасибо всем участникам тренинга за активное участие в процессе обучения и жаркие дебаты.

 

Желаем вам много правильных новых клиентов!

Комментарии

текст сообщения

Comments are closed.

Skip to toolbar