Зачем отелю фитнес-центр

исследование компании CWT показало, что во время командировки бизнес-путешественники следят за здоровьем больше, чем дома

Зачем отелю фитнес-центр

Фитнес-центры и бассейны уже давно стали неотъемлемой частью инфраструктуры отеля. Но их обязательность до сих пор подвергается сомнению. И по вполне понятным причинам. С точки зрения инвестиций – это удорожание проекта: нужна дополнительная площадь, дорогая отделка, покупка оборудования, инвентаря, не говоря уже о расходах на персонал. Владельцы и инвесторы с трудом вкладываются в инвестиции, окупаемость которых вызывает сомнения.

 

Если 15 лет назад, развеять возникающие сомнения было достаточно трудно, не было фактической информации. Единственным ориентиром был тот факт, что практически все потенциальные клиенты и партнеры постоянно спрашивали о наличии фитнес-центра и бассейна. Однако на практике мало, кто ими пользовался. Исключение составляли лишь экипажи авиакомпаний, которые уже тогда знали, что восстановление после частых перелетов происходит гораздо быстрее, если ты пользуешься бассейном и тренажерами.

 

Сегодня ситуация кардинально изменилась. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) как-то незаметно стал не просто трендом, но обрел популярность среди достаточно широких кругов населения. Самое интересное, что, отправляясь в командировку, люди хотят иметь возможность жить в привычном для них ритме. И не готовы идти на компромиссы. Доказательством этому может служить проведенное недавно исследование, которое показало, что деловые путешественники больше заботятся о своем здоровье во время путешествий.

Как проводилось исследование

 

В период с 29 января по 9 февраля 2019 года компания CWT (Carlson Wagonlit Travel) – одна из ведущих компаний по управлению расходами на бизнес-поездки совместно с компанией Artemis Strategy Group – исследовательская фирма, специализирующаяся на позиционировании брендов, интеллектуальном лидерстве и вопросах политики провели опрос. В нем приняли участие более 2700 бизнес-путешественников со всего мира, выезжавшие в командировки не менее четырех раз за последние 12 месяцев. Географически респондентов разделили на 3 географических региона: страны Северной и Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Канада, Мексика и США), Европа (Бельгия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Испания, Швеция и Великобритания) и Азиатско-Тихоокеанский регион (Австралия, Китай, Индия, Япония и Сингапур).

 

Результаты исследования были опубликованы на сайте компании CWT (ссылка на оригинал)

Результаты исследования

 

Исследование показало, что среди бизнес-путешественников растет не только осведомленность, но и популярность здорового образа жизни (ЗОЖ). В целом 38% бизнес-путешественников питаются более здоровой пищей в командировке. Причем деловые путешественники из Азиатско-тихоокеанские региона (46%) чаще других заботятся о здоровом питании по сравнению со своими коллегами из Америки (35%) и Европы (29%).

 

Так, находясь в командировке за рубежом, респонденты АТР больше других уделяют внимание регулярным тренировкам и тренируются даже больше, чем дома – 33% от числа участников опроса в данном регионе. Для сравнения доля тех, кто тренируется в командировке больше, чем дома в Америке составила 23%, а в Европе – 21%. В противоположность этому доля европейцев, не занимающихся спортом во время деловых поездок, составила 38%, значительно больше, чем в Америке и АТР, где показатели были 38% и 32% соответственно.

 

Лишь 7% респондентов не придерживаются своего режима и не стремятся вести здоровый образ жизни во время путешествий. Этот показатель выше среди европейцев (10%) и американцев (8%), в то время как деловые люди из Азиатско-Тихоокеанского региона менее всего склонны отклонятся от привычного образа жизни (3%). Для большинства же бизнес-путешественников командировка не влияет на обычный режим жизни и тренировок.

 

По сравнению с аналогичным опросом 2017 годом забота о своем здоровье и хорошем самочувствии во время поездки все чаще становится приоритетом для путешественников. Во всех регионах без исключения бизнес-туристы пытаются следить за состоянием своего здоровья и стремятся сохранять хорошее самочувствие, независимо от того, где они находятся.

Самые популярные методы поддержания ЗОЖ в командировке

 

По данным исследования, самым популярным способом поддержания привычного режима и образа жизни являются:

 
1

посещение тренажерного зала и использование спортивного оборудования в отеле (49%),

 
1

затем следует пользование плавательным бассейном (40%),

 
3

третьим по популярности является использование спортивного оборудования и инвентаря, предоставляемого в номере, например, коврики для йоги и стационарные велосипеды (27%).

Выводы, которые можно сделать по результатам исследования

 

Результаты исследования очень важны для компаний, отправляющих своих сотрудников в командировки. «Поддержание здоровых привычек во время путешествий становится приоритетом для бизнес-путешественников во всем мире”, – прокомментировал результаты опроса Никлас Андрин, директор по туристическому опыту компании CWT. “В конце концов, быть в курсе того, что важно для ваших сотрудников, необходимо для удержания и привлечения талантливых сотрудников”.

 

Но, не менее важна данная информация и для отелей. Ведь если компании используют данный тренд для привлечения и удержания талантов, то для отелей это может означать только одно: более жесткий отбор партнеров. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что для привлечения и удержания корпоративных клиентов фитнес центр и бассейн, спортивное оборудование и инвентарь в номере, играют немаловажную роль. Безусловно, возможности, предоставляемые отелем для поддержания здорового образа жизни, станут важным критерием при выборе поставщиков услуг для участия в корпоративной тревел программе и дополнительным аргументом при проведении переговоров.

 

Если 15 лет назад необходимость спортивной инфраструктуры в отеле можно было бы подвергать сомнению, сегодня очевидно, что это инвестиции в развитие бизнеса, пожалуй, не только от корпоративного сегмента.

 

Перевод и адаптация текста команда IMPULSE HOSPITALITY.

 

Источник: Исследование компании CWT and Artemis

  1. C оригинальной версией статьи можно ознакомиться на сайте компании CWT, пройдя по ссылке
  2. PDF версию статьи можно загрузить по ссылке

image of increased results

Желаем вам эффективных продаж!

 

Спасибо, что дочитали до конца.

 

Если вам понравился материал, мы будем очень признательны, если вы поделитесь информацией с коллегами

 

 

 

 

и проголосуете, оценив качество материала (внизу), это поможет нам в дальнейшем работать над полезным для вас контентом.

 

 

Спасибо!

0 голосов

Комментарии

текст сообщения

Related Posts

Leave a reply

Перейти к верхней панели