ПРОДАЖИ В ОТЕЛЕ. Эволюция: адаптируйся или вымри

Дискуссия о проблемах в области продаж в отеле во время круглого стола с директорами по продажам московских отелей

ПРОДАЖИ В ОТЕЛЕ. Эволюция: адаптируйся или вымри
Facebooktwittergoogle_pluspinterestlinkedinmail

 

IMPULSE HOSPITALITY совместно с редакцией HOTELIER.PRO провели круглый стол на тему “продажи в отеле”- с какими проблемами в области продаж и маркетинга приходится сталкиваться отелям сегодня, как поменялись продажи в отеле за последнее время,  и как адаптировались к этим изменениям руководители и возглавляемые ими отделы продаж и маркетинга.

 

Мы благодарим экспертов рынка, которые приняли участие в дискуссии:

 
  • Сергей Иванов – Директор по продажам и маркетингу, Хилтон Ленинградская Москва
  • Елена Кудрявцева – Директора отдела продаж, отель СтандАрт Москва
  • Константин Феклисов – Директор по доходами и дистрибуции, Отель Бест Вестерн Вега
  • Алена Костенко – Директор по продажам, отель Риц-Карлтон Москва
  • Юлия Бурханова – Директор отдела продаж, Бизнес-отель Бородино
  • Катерина Проценко – Директор отдела продаж, отель Skypoint Шереметьево
 

А также тех, что лично присоединился к круглому столу, который проводился в зале Кустодиев отеля Best Western Vega Hotel & Convention Center.

Для тех, кто не смог принять участия в дискуссии на тему “ПРОДАЖИ В ОТЕЛЕ. Эволюция: адаптируйся или вымри”, предлагаем посмотреть запись круглого стола:

 

image of increased results

Желаем вам успешных продаж!

Поделиться своим мнением и оставить комментарий вы можете внизу страницы (необходима регистрация на сайте).

 

Facebooktwittergoogle_pluspinterestlinkedinmail

Комментарии

текст сообщения

Related Posts

Leave a reply

Skip to toolbar