Booking.com запускает платформу для турагентств

новость о новой платформе Booking.com для турагентств может оказаться началом радикальных изменений в индустрии путешествий

Booking.com запускает платформу для турагентств
Facebooktwittergoogle_pluspinterestlinkedinmail

Несколько дней назад компания Tnooz, специализирующаяся на аналитике в сфере маркетинга и новых технологий для индустрии путешествий, опубликовала новость о том, что Booking.com запускает специальную платформу для туристических агентств.

 

Запустив платформу для корпоративных клиентов в 2015 году, Booking.com уже “отщипнул” долю рынка прямых бронирований у отелей. В результате этого многие международные бренды начали проводить кампании за прямые бронирования.

 

Следующие в списке на атаку оказались традиционные туроператоры. Именно они, как нам кажется, пострадают от данного нововведения прежде всего.

 

Решение создать специальную платформу для турагентств было принято после того, как в компании заметили увеличившееся количество бронирований от посредников.

 

Основой для сервиса стала существующая программа аффилированного партнерства для агентств, которая с введением нового сервиса получит импульс для использования сервиса многочисленной армией агентств. С помощью данной платформы они смогут не только искать и бронировать отели для своих клиентов, но смогут создавать отчеты, отслеживать свои действия и комиссию прямо в системе.

 

Что это может означать для индустрии путешествий?

 

Нам кажется, что это событие может стать поворотным, которое может изменить то, как будет выглядеть ландшафт индустрии путешествий в будущем.

 

А что думаете вы? Смогут ли перестроится традиционные туроператоры, или они обречены на вымирание?

Поделитесь своим мнением, приняв участие в нашем опросе!

 
Facebooktwittergoogle_pluspinterestlinkedinmail

Комментарии

текст сообщения

Related Posts

Leave a reply

Skip to toolbar