Почему об этом стоит задуматься
Проблема холодных звонков – их низкая эффективность, и это неудивительно, ведь большинство менеджеров по продажам не любит их делать. В нашей практике часто встречаются случаи, когда эффективность холодных звонков в отеле не превышает 0,1 – 0,0094%, что гораздо ниже среднего показателя 1-2%!
И дело не только в психологическом барьере. Ведь наши потенциальные клиенты существуют в условиях стресса и буквально тонут в обилии информации. Для того чтобы заинтересовать потенциального клиента, у вас есть всего несколько секунд (менее 3 секунд – для электронного сообщения и около 27 – при разговоре по телефону).Результатом первой коммуникации может быть либо долговременное сотрудничество, либо наглухо закрытая дверь, причем на несколько лет вперед. Все зависит только от мастерства менеджера по продажам.
Поэтому, ЧТО и КАК вы говорите или пишете – очень важно!
Программа «Первый контакт с потенциальным клиентом. Как увеличить шансы на успех» поможет разработать стратегию первого контакта с потенциальным клиентом, предложит методы повышения эффективности первой коммуникации, увеличит конверсию первого контакта в потенциальные сделки.
Информация о программе
Какие проблемы мы решаем
- Недостаточное количество потенциальных клиентов, соответствующих вашему продукту
- Частые отказы и отсутствие интереса к вашему предложению
- Недостаточное количество встреч с потенциальными клиентами
- Низкая конверсия первого контакта в потенциальные сделки
- «Психологический барьер» при первом контакте с потенциальным клиентом
Если вы сталкиваетесь с одной или несколькими проблемами из приведенного выше списка, то это программа может быть полезной.
Какие результаты можно ожидать
Получив систематизированные знания о том, как правильно подготовиться к первой коммуникации с потенциальным клиентом, как установить контакт и вызвать доверие, как привлечь его внимание к вашему предложению, участники программы смогут:
- активно привлекать потенциальных клиентов
- побороть психологический барьер «холодного звонка»
- увеличить количество холодных звонков и сообщений
- повысить эффективность первой коммуникации, назначая больше встреч с потенциальными клиентами
- повысить эффективность работы по развитию бизнеса
- измерить эффективность своей работы по привлечению нового бизнеса
Составив шаблоны первого сообщения и холодного звонка, участники смогут повысить уверенность в себе и добиваться позитивных результатов чаще, значительно сократив число отказов при первом контакте.
Содержание программы
- Что такое холодный звонок, и почему так трудно общаться с незнакомыми людьми.
- Разработка стратегии первого контакта.
- Клиент и его потенциальные потребности — портрет персоны клиента.
- Специфика коммуникации и принципы убеждения.
- Подготовка электронного сообщения.
- Особенности коммуникации по телефону.
- Составление шаблона разговора по телефону.
- Работа с возражениями.
- Другие трудности при первом контакте.
Целевая аудитория
Программа будет интересна и полезна для:
- всех сотрудников отделов продаж и маркетинга.
- менеджеров по развитию нового бизнеса.
- всех, кто вовлечен в процесс привлечения нового бизнеса.
Формат проведения
- Формат проведения – практический тренинг-семинар.
- Группа, размером не более 18 человек.
- Длительность программы – 6-8 часов.
Распечатать информацию
Мы подумали о Вашем удобстве :-). Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.
Идеально дополняют данную программу
Эффективный поиск нового бизнеса
Программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса и сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным.
Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. А если к этому добавить выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?
В этом случае активный поиск новых источников бизнеса становится не только приоритетом, но и жизненной необходимостью.
Нетворкинг или связи решают все!
Программа, о том, как создавать, поддерживать и развивать полезные бизнес-связи и как получить от них максимальную отдачу.
В мире бизнеса связи ценятся не менее, чем высокая квалификация и большой опыт. Не зря в лучших бизнес-школах мира заводить полезные контакты и поддерживать с ними отношения считается одним из основных умений, которые обеспечивают успех. По мнению многих успешных бизнесменов нетворкинг один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса.
0 Комментариев